9 ноября 2013 г.

Прогулка и... немного творчества...

Сегодня выходной и чем еще можно заниматься утром субботнего дня, как не гулять на улице после завтрака.

А завтрак нас сегодня порадовал - плюшки с клубничным вареньем...ммм...

http://distilleryimage9.ak.instagram.com/f8f94f54490411e3bd10127e2a14cd72_8.jpg

еще горячие...ах! просто чудо, как вкусно!

***

В этом году погода выдалась пречудесная - не смотря на то, что уже ноябрь - на дворе тепло и сухо, как ранней осенью и совсем не по-ноябрьски... даже удивительно, как поздно в этом году "бабье лето"....

Малышне моей, конечно же, все это очень по вкусу и мы уже отметились с утра на прогулке...

http://distilleryimage4.ak.instagram.com/07177c8c494111e396070e2be03cb0ab_8.jpg 

Матвей, как всегда заговорщически куда-то забрался... и как всегда не желает слезать....

http://distilleryimage0.ak.instagram.com/43bb7ca6494111e3a164123b34b63f06_8.jpg

Что-то опять задумал... в размышления о маминой просьбе, покинуть качели...

http://distilleryimage3.ak.instagram.com/ba0783a0494111e382410efa3e38c48a_8.jpg 

Платон, как обычно дремлет - что еще можно делать утром после завтрака)))) 

Пока малышня прохлаждалась, я отсняла очередной творческий "шедевр"! На этот раз не игрушка - а чехол для ноутбука в стиле "Ретро авто".

http://distilleryimage7.ak.instagram.com/ce8dff2e489811e39ed822000a9e081d_8.jpg 

Чехол мягкий, противоударный, так сказать))) Сверху микровельвет, внутри суровая бязь, уплотнитель - двунитка и синтепон...

http://distilleryimage5.ak.instagram.com/ffe852fe489811e3b4870e9031488e14_8.jpg

Вид сзади...
и немного деталей...
http://distilleryimage10.ak.instagram.com/e63fb3ea485411e3969a0ae159d857b1_8.jpg

Картинка ретро автотомобиля переведена на суровую бязь с термобумаги, т.е. так можно сделать чехол с любым изображением!  Мне очень понравилась эта идея, а ретро авто давно лежали в сборниках моих клипартов не востребованными, теперь и им нашлось применение! Ура!

Вот как-то так провели выходной...
Сейчас помчу дошивать курточку для самого маленького... Скоро зима и нужно утепляться)))

Всем приятных выходных!

6 ноября 2013 г.

Снова ящик... я становлюсь неоригенальной)))

Ну вот, еще один)))
К чему бы это? - спросите вы... да, вот понесло меня и не понесло понесло, а с ветерком... Оказалось, что в один ящик все игрушки не вмещаются, а нам же так хочется впихнуть их все - они выпадают... делай мама еще один ящик, потому что два хозяина и коробочков должно быть два)))

Фото

Фото

....что-то с фотками у меня не задалось чего-то...((( надеюсь скоро исправить этот недостаток по средствам покупки новой камеры ))) (давно пора уже, а то все жмотишься экономишь)

5 ноября 2013 г.

Текстильный короб для игрушек

Вот такой короб пришлось сделать моим мальчишкам для складирования в него конструктора:

Не знаю, как вам, а мне вот оочень больно наступать босыми ногами на пластиковые детали...))) А так как к йогам я себя не отношу и даже в перспективе этого не планирую, пришлось что-то соображать для наведения маломальского порядка в игровой...


А вот тут его (короб) уже кто-то перевернул...)))


Размер короба примерно 30х30х30 см., довольно легкий и мягкий - учитывая наш небольшой возраст последние параметры наиболее актуальны)))

И еще одна новость, теперь и я присоединилась к Instagram ;) 

Instagram

Теперь будет больше фото ))) - больше новостей! Присоединяйтесь!

2 ноября 2013 г.

Ткани из Америки. Стоимость доставки?

Опять давно я не писала... вот решила поделиться с вами своими маленькими радостями!
Сегодня была отличная погода, видимо, последние осенние деньки решили порадовать теплым солнышком перед долгой зимой. Сегодня никакой работы, даже из запланированной — зато восторга и впечатлений масса — прогулка с малышами в парке — это что-то!!! )))

Но это не все новости — я получила посылка с тканями от fatquartershop.com.
Хочу сказать сразу — именно на этом сайте покупала впервые — долго присматривалась, ассортимент огромный, из-за этого и выбор непростой, ой непростой....))))) В общем, мастерицы меня поймут — насколько трудно выбрать из ТАКОГО ассортимента))))

Заказ я делала небольшой, всего на один пакет — пробный, так сказать вариант. Именно таких расцветок мне не хватало, а тут они как раз были по скидке!

В общем отчет об отгрузке и отправке я получила в то же день! И всего через 10 (!) дней пришла посылка!!! Такой скорости я не ожидала! ))) Но думаю, это скорее случайность, чем закономерность — среднее время доставки составляет 21 день, а то и до 92 дней доходит... Так что можно сказать, что мне повезло))).

Опишу немного свои впечатления — сервис на высоте, скорость доставки, приемлемая стоимость доставки, великолепный ассортимент, удобная система поиска, понравились наборы (правда брать пока не стала, но записала в график заказов) — в общем сайтом я довольна! Думаю, это не последняя мои покупка на fatquartershop!

Теперь хвастушки:




Причина, по которой я перешла на сайт fatquartershop, та же что и у многих мастериц — относительно недорогая стоимость доставки - всего $24. Ранее я как и все заказывала с сайта fabricshack.com, но после того как они перестали отправлять обычными пакетами в Россию и Украину, а цена на один пакет дошла до стоимости $48 за те же 9 ярдов, само собой пришлось отказаться от их услуг... Сейчас об этом пишут практически все мастерицы в своих блогах, даже исправляют МК по заказам на этом сайте.

Но как оказалось, не все так просто, видимо я поторопилась...

На данный момент в Россию и на Украину ткани отправляют двумя вариантами — простым пакетом за $48 (видимо со страховкой — чем еще можно объяснить удорожание?!), в который входит 9 ярдов и приоритетным пакетом (бандеролью) стоимостью $59,95, но ВНИМАНИЕ - уже за 23 ярда!

Стоимость Приоритетной коробки на fabricshack составляет $59,95 за 23 ярда:
59,95 / 23 = 2,60 — стоимость доставки за 1 ярд.

Стоимость пакета на fatquartershoр составляет $24 за 9 ярдов:
24 / 9 = 2,666666... - стоимость доставки за 1 ярд.

Не трудно подсчитать, что в итоге стоимость за 1 ярд одинаковая и на fabricshack и на fatquartershop!!!! Возможно, это просто способ владельцев сайта вынудить наших мастериц покупать более крупными пакетами...

Вопрос только в том сколько ткани вам нужно!
Если вы заказываете по 9 ярдов и вам этого хватает надолго, то есть смысл брать на fatquartershop, но если вам нужно много — а мне обычно меньше 3-х пакетов вообще брать не приходилось — есть смысл покупать на fabricshack - 23 ярда придут одной посылкой.

И еще один «жирный плюс» в адрес fabricshack — бандероль всегда идет с уведомлением (!) — это уже не просто письмо — это легкий пакет и за его доставку отвечает почта и как показывает практика — почта такие бандерольки доставляет более аккуратно, чем ни кем не отмеченные обычные письма, которыми отправляют другие сайты по стоимости в $24-28!

Это, конечно, не говорит о том, что простое письмо к вам не дойдет — но шансов все же больше у бандероли ))))

Ни в коем случае не примите мою статью за рекламу одного из этих ресурсов, просто хотела поделиться с вами своими соображениями на счет стоимости прямой доставки в Россию и Украину — по большому счету она примерно одинаковая на всех американских сайтах, нужно просто правильно выбирать способ доставки и немного считать ;)

В общем делайте выводы! Надеюсь это кому-то пригодиться!
Всем удачных покупок и новых творческих идей!


25 октября 2013 г.

Зайка профессор

Что-то давноя ничего новенького не публиковала... как-то даже заскучала немного. 
 А в нашей семье зайчат - прибыло - вот мой новый зайчишка мальчишка:






Рост 25см.
Октябрь 2013
Продается в магазине.

P.S. В скором времени ожидается куколка-девочка! (Что-то давно их не было))))





5 октября 2013 г.

В комментариях к моей прошлой статье «Немного о бесплатной рекламе или как далеко и быстро можно уйти без вложений» было очень много апелляций к «сарафанному радио» или ОБС (Одна Бабка Сказала), но в самой статье я намеренно оставила без внимания этот способ продвижения товара.

Дело в том, что он работает, как и все там же перечисленные способы, но при определенных условиях. А если есть условия, значит и доступен он не для всех!

Что можно сказать, если у вас есть масса отличных не завистливых подруг, только и мечтающих о том, что бы говорить о вас и о вашем товаре — да, вы просто счастливейший человек — можете ставить себе жирный «плюс» - вы умеете расположить к себе людей!

Если вы в ситуации, когда по какой-то причине о вас не кому говорить — ну, или просто нет подруг — это совершенно ничего не означает, кроме того, что данный вид раскрутки просто не ваш способ!

«Срочно обзаводиться подругами!» - скажите вы. Да, наверное, вы правы. Большой круг друзей и знакомых - это всегда хорошо!

Как быть, если круг знакомых невелик и интересы ваши в бизнесе очень разнятся?
Конечно, со времени вы обзаведетесь и постоянными покупателями, и друзьями среди них. Но это потом, а что же делать сейчас?
Вот тут и можно включить так называемую реферальную систему.
Система эта не нова, придумали ее американцы. У нас она очень активно и довольно давно (не безрезультатно(!)) используется среди тех же программистов. Многие из них довольно неплохо на этом зарабатывают!
Суть системы в том, что ты платишь процент от сделки за каждого клиента приведенного к тебе. Некий такой платный вариант «сарафанного радио».



Как это работает?
Пример в порядке бреда: есть некая тетя Маня, которой очень нравиться то, что вы делаете, но она ни за что не желает вас рекламировать — ну вот не хочет и все! Тогда вы предлагаете этой тете заработать на вас! Тетя Маня будет приводить клиентов к вам (своих знакомых, знакомых знакомых и т. д., в общем всех, кто захочет купить что-то из ваших работ), а за это она сможет покупать у вас товар по более низкой цене (например, уже со скидкой), плюс получать некою сумму за каждого купившего покупателя!

Реферал и покупатели
Приводит вам тетя Маня свою подругу Федору — то ли за ручку, то ли саму отпускает — подруга покупает что-то, скажем на сумму 100 руб. Вы тете Мане отдаете 5 руб. (если ее реферальная ставка составляет 5%) и тете Федоре предлагаете тот же вариант деятельности.
Тетя Федора, в свою очередь, приводит своих подруг - взамен получает скидку + денежку от каждой покупки, которые сделали покупатели пришедшие к вам по ее рекомендации. Другим покупателям можно предлагать тоже самое и так до бесконечности...

«Что такое 5% процентов?!» - скажете вы. - «Мелочь какая-то... Никто за такую сумму никого приводить не станет!»
Если сумма выплачивается один раз - то не станет, а вот если каждый приведенный покупатель закрепляется за тем, кто его привел (в нашем случае тетя Маня и тетя Федора), то и Маня, и Федора будут получить свои 5% каждый раз, когда их покупатели будут покупать в вашем магазине! Суммы не большие, но постоянно зачисляемые!
Я думаю, что многие из вас не раз встречали такое предложение: «Приведи друга - получи скидку!» или что-то в этом роде... Это НЕ реферал! Это маркетинговый ход, для увеличения числа клиентов, подписчиков и т.д... Он ничего общего с рефералом не имеет, потому как он является одноразовой выплатой!
Реферал - это, когда ты приведешь 5 друзей и КАЖДЫЙ раз, когда эти друзья будут что-то покупать, ты получаешь свои условные 5%! Имея при этом сам возможность покупать со скидкой!

Теперь немного математики.
Все мы делаем скидки своим постоянным клиентам, а еще у нас сезонные скидки и много еще всего, на что мы тратим средства для успешной реализации товаров.
Допустим в вашем магазине скидка для постоянных покупателей 10% на все товары. Делим эту скидку пополам, получаем по 5%.
Первые 5% вы сразу сбрасываете со стоимости товара для вашего реферального покупателя, а оставшиеся 5% - выплачиваете ему деньгами от суммы покупки с приведенного им человека. Но суть в том, что выплата зачисляется только тогда, когда приведенный человек что-то купил. Если он пришел, поглазел и ушел — ни каких выплат не зачисляется!
Если приведенный покупатель купил на 100 руб., то сумма отчисления 5 руб., если купил на 1000 руб. — то сумма уже 50 руб. Каждый раз, когда приведенный тетей Маней покупатель будет оставлять деньги в вашем магазинчике, вы зачисление процент на счет тети Мани.

Как внедрить на практике
«Как же я буду выплачивать тете Мане по 5 руб., когда она живет в другом городе, а может и в другой стране! Накладно очень!»
Тут несколько способов решения проблемы:
- либо вы собираете сумму за месяц и делаете единый перевод на карту или куда удобно тете Мане;
- либо устанавливаете лимит на минимальную сумму перевода, например 1000 руб. и пока эта сумма не наберется вы их тете Мане переводить не будете.
- либо просто записываете в книжечку всех клиентов тети Мани и при следующей ее покупке в вашем магазине просто погашаете накопившуюся сумму реферала в счет покупки тети Мани.
Если сумма будет приличной, то тетя Маня может забрать у вас что-то вообще не оплачивая, только из отчислений за привлеченных покупателей!!!

«Какой же мне интерес раздавать что-то бесплатно?»
А бесплатно вы ничего не раздаете, просто потому, что тетя Маня уже давно окупила эту покупку количеством клиентов приведенных к вам.
В данной ситуации выигрывает и тетя Маня и вы, как продавец — у вас клиенты, у нее постоянные скидки и товары от самого лучшего мастера! Мало того, она еще и зарабатывает на вас! Вот это уже дело!

Реферал для мастеров.
Но на этом возможности реферала не заканчиваются. Его можно использовать для рекомендации мастера мастеру, мастера и поставщика расходных материалов, по той же схеме. Главное, чтобы ваши виды деятельности не пересекались, а были параллельными.
Например, ваш вид деятельности украшения из бисера. Вы рекомендуете своим клиентам какого-то поставщика бусин, чтобы ваш клиент мог выбрать любые какие ему понравятся, а вы потом изготовите из них для него изделие. За это поставщик платит вам 3-5% от суммы на которую приобрел приведенный вами покупатель, и вы так же имеете скидку в размере 5% на приобретения материалов у этого поставщика. (все процентные ставки указаны условно!)
Но у поставщика много разных покупателей и он вполне может рекомендовать вас, как мастера! Теперь уже вы сделаете ему скидку, если потребуется и отчислите 5% от стоимости покупки совершенной у вас по его рекомендации.

У программистов это называется «взаимный обмен ссылками»!

Рекомендовать можно друг другу и магазины готовой продукции, например, вы изготавливаете одежду, взаимно рекомендуете магазин бижутерии и шляпный салон, а еще магазинчик сумок и кошельков, а так же туфель ботинок, носков и даже магазин мебели, изготавливающий органайзер для обуви или компактные шкафчики для шляп.

Если вы занимаетесь мыловарением, то можно рекомендовать любые магазины производящие аксессуары для ван, ту же бижутерию, и даже мастеров скрапбукинга! Ведь мыло часто является подарком — так почему бы не купить к качественному мылу еще и великолепную открытку и блокнот для записи воспоминаний о приятных минутах проведенных в ванной!
Вариантов очень много! Я не стану сейчас описывать их все, боюсь для этого просто не хватит места на ресурсе)))) (шучу конечно!), но для того чтобы подобрать себе собрата по взаимным рекомендациям нужно просто оглядеться вокруг и вы обязательно такого увидите!
Обратная сторона медали!
Ну как же без нее. Есть и тут свой минус — если реферал заработает, то количество потенциальных покупателей начнет увеличиваться примерно так: 2*4=8*2=16*2 - это если каждый приведет хотя бы двух человек!!!
При большом потоке покупателей необходимо увеличивать обороты, а значит и количество изготавливаемой продукции! Можно просто не справиться с этим потоком... Хотя и тут есть свои способы не потерять клиента, но это герои уже совсем другого романа...
В общем и целом я коротенечко попыталась рассказать, что такое реферал!
Сразу хочу оговориться, что никого не агитирую, практических советов по внедрению не даю намеренно! Просто интересно послушать ваше мнение. На сколько вы считает это реальным в нашей среде, да и вообще, что об этом думайте. Статья скорее вопрошающая, чем рекомендующая что-либо! Так что не стесняемся, высказываем свое мнение! )))
Спасибо за внимание!

3 октября 2013 г.

Немного о бесплатной рекламе или как далеко и быстро можно уйти без вложений.

"Немного о бесплатной рекламе или как далеко и быстро можно уйти без вложений.: Решила написать и я немного о бизнесе и handmade. Хотелось бы сразу разделить понятия - чем отличается бизнес от предпринимательства"

Вот немного осветила в журнале "подводные камни" продвижения тработ на рынок.
Очень часто встречаю статьи в которых с большим задором и запалом рассказывается о том, как, где и куда можно продавать свои работы, но никто не пишет чего это стоит... Вот и получается потом, что начинающий мастер везде регистрируется, продвигается, пиариться, а на творчество времени совсем не остается... покупателей в итоге, как не было так и нет(((....

Потом приходит огорчение, разочарование, депрессия и как следствие - отсутствие творческих идей и вдохновения... Я думаю это знакомо многим, поэтому и захотелось мне написать, что мы все-таки отличаемся от бизнеса в принципе и в чем залог нашего успеха!