2 ноября 2013 г.

Ткани из Америки. Стоимость доставки?

Опять давно я не писала... вот решила поделиться с вами своими маленькими радостями!
Сегодня была отличная погода, видимо, последние осенние деньки решили порадовать теплым солнышком перед долгой зимой. Сегодня никакой работы, даже из запланированной — зато восторга и впечатлений масса — прогулка с малышами в парке — это что-то!!! )))

Но это не все новости — я получила посылка с тканями от fatquartershop.com.
Хочу сказать сразу — именно на этом сайте покупала впервые — долго присматривалась, ассортимент огромный, из-за этого и выбор непростой, ой непростой....))))) В общем, мастерицы меня поймут — насколько трудно выбрать из ТАКОГО ассортимента))))

Заказ я делала небольшой, всего на один пакет — пробный, так сказать вариант. Именно таких расцветок мне не хватало, а тут они как раз были по скидке!

В общем отчет об отгрузке и отправке я получила в то же день! И всего через 10 (!) дней пришла посылка!!! Такой скорости я не ожидала! ))) Но думаю, это скорее случайность, чем закономерность — среднее время доставки составляет 21 день, а то и до 92 дней доходит... Так что можно сказать, что мне повезло))).

Опишу немного свои впечатления — сервис на высоте, скорость доставки, приемлемая стоимость доставки, великолепный ассортимент, удобная система поиска, понравились наборы (правда брать пока не стала, но записала в график заказов) — в общем сайтом я довольна! Думаю, это не последняя мои покупка на fatquartershop!

Теперь хвастушки:




Причина, по которой я перешла на сайт fatquartershop, та же что и у многих мастериц — относительно недорогая стоимость доставки - всего $24. Ранее я как и все заказывала с сайта fabricshack.com, но после того как они перестали отправлять обычными пакетами в Россию и Украину, а цена на один пакет дошла до стоимости $48 за те же 9 ярдов, само собой пришлось отказаться от их услуг... Сейчас об этом пишут практически все мастерицы в своих блогах, даже исправляют МК по заказам на этом сайте.

Но как оказалось, не все так просто, видимо я поторопилась...

На данный момент в Россию и на Украину ткани отправляют двумя вариантами — простым пакетом за $48 (видимо со страховкой — чем еще можно объяснить удорожание?!), в который входит 9 ярдов и приоритетным пакетом (бандеролью) стоимостью $59,95, но ВНИМАНИЕ - уже за 23 ярда!

Стоимость Приоритетной коробки на fabricshack составляет $59,95 за 23 ярда:
59,95 / 23 = 2,60 — стоимость доставки за 1 ярд.

Стоимость пакета на fatquartershoр составляет $24 за 9 ярдов:
24 / 9 = 2,666666... - стоимость доставки за 1 ярд.

Не трудно подсчитать, что в итоге стоимость за 1 ярд одинаковая и на fabricshack и на fatquartershop!!!! Возможно, это просто способ владельцев сайта вынудить наших мастериц покупать более крупными пакетами...

Вопрос только в том сколько ткани вам нужно!
Если вы заказываете по 9 ярдов и вам этого хватает надолго, то есть смысл брать на fatquartershop, но если вам нужно много — а мне обычно меньше 3-х пакетов вообще брать не приходилось — есть смысл покупать на fabricshack - 23 ярда придут одной посылкой.

И еще один «жирный плюс» в адрес fabricshack — бандероль всегда идет с уведомлением (!) — это уже не просто письмо — это легкий пакет и за его доставку отвечает почта и как показывает практика — почта такие бандерольки доставляет более аккуратно, чем ни кем не отмеченные обычные письма, которыми отправляют другие сайты по стоимости в $24-28!

Это, конечно, не говорит о том, что простое письмо к вам не дойдет — но шансов все же больше у бандероли ))))

Ни в коем случае не примите мою статью за рекламу одного из этих ресурсов, просто хотела поделиться с вами своими соображениями на счет стоимости прямой доставки в Россию и Украину — по большому счету она примерно одинаковая на всех американских сайтах, нужно просто правильно выбирать способ доставки и немного считать ;)

В общем делайте выводы! Надеюсь это кому-то пригодиться!
Всем удачных покупок и новых творческих идей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий