3 января 2013 г.

Зайка в клетчатом жакете

Как и обещала для дамы в голубом, по пошиву которой на ЯМ активно обсуждается мой МК - к слову сказать всем спасибо за комментарии и высокую оценку мой скромной работы - я наконец-то выкладываю фото новой моей работы.

Этот товарищ хоть и выполнен в то же цветовой гамме, но вполне является самостоятельным персонажем.
Итак немного фото с новым жильцом:






 

А вот так они смотрятся вместе - зайка в голубом и парнишка в клечатом )))


Рост 30см.
Дата рождения: декабрь 2012

Материалы: Хлопок, хлопковая пряжа, итальянский трикотаж, 
наполнитель - холлофайбер.

Ручки и ножки подвижны - ниточно-пуговичное крепление.



6 комментариев:

  1. Какая красивая пара!!! Обожаю рассматривать детали одежки и аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые зайцы! Очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. красивенная пара....такое нежное сочетание красок)))) столько деталей! супер зайки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! С огромным удовольствием наблюдаю за вашими работами. Очень! очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо, девочки, за оценку моей работы!!!))) Рада что вам понравилось! Надеюсь, скоро будет новая парочка! ))

    ОтветитьУдалить