13 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Получила вот такое интересное предложение - ответить на три вопроса для рукодельницы)))!!! Смотрю, ходит такая эстафета по блогам уже давно... читать всегда интересно, поэтому когда получила это предложение была очень довольна, что могу и я поделиться с кем-то своим опытом!


Итак начнем:

1. Рукоделие это для вас работа или отдых?
В моем случае это весьма сложный вопрос. Я бы сказала, что и работа и отдых... Под рукодельничеством я подразумеваю очень многое, не только создание игрушек или лоскутное шитье, или вышивку... я умею и могу массу всего, но всегда что-то приходится делать, как работу, а что-то для души... Вещи сделанные для души я, обычно, не продаю, а предпочитаю дарить - просто так, без всякого повода... Заказы - это. конечно, же моя работа, но я ее очень люблю и поэтому, как и любое любимое занятие(сори за коламбур) - она не может не приносить удовольствия, а значит и отдых тоже...Самый лучший отдых для меня - это смена занятий (бросьте кирку, возьмите лопату)

2. Сколько времени вы можете не рукодельничать,?
Максимум три дня - проверено!!!)))) На большее меня не хватает)))

3. И немного личный вопрос. Как ваши вторые половинки относятся к вашему рукоделию.
За 12 лет совместной жизни моя половина практически смирилась с моими идеями фикс и регулярными метаниями от одного занятия к другому...  Но первые годы было тяжеловато )))) он считал меня не последовательной, мечущейся дамой, которая никак не может определиться чего она хочет...   хотя со временем понял, что я просто творческий человек и  не могу долго жить на одном месте (за 10 лет мы сменили 3 квартиры и дом), не таскать мебель по квартире, реже, чем раз в полгода (у меня это очень регулярный процесс), не менять род своих занятий каждые 3-5 лет (при чем делать это в корне, не просто поменять работу, а вообще, т.е. совсем заняться чем-то другим, совершенно отличным от  предыдущего)...
Наверное это может напугать или смутить кого-то, но только не моего супруга - нужно отдать ему должное, в последние 5 лет он не просто смирился с моей непостоянностью, а еще и стал меня поддерживать во всех начинаниях.. я считаю, что тут мне повезло.. правда мебель по дому  таскать он пока не привык))), хотя и смирился с этим как с неизбежностью)))

Моя благодарность Верочке, за оказанное внимание ко мне и передачу такой интересной эстафеты. Ее блог: http://morkofkinko.blogspot.com 

Мои вопросы следующим участникам:
1. Что для вас самое сложное в процессе рукодельничанья?  
2. Как удается совмещать рукодельство и семью?
3. Как вы относитесь к копиям ваших работ(если таковые имеются) или как вы бы отнеслись к этому, если бы кто-то вас копировал?  

Мне было бы приятно, если бы на них отвентили: 
Анюта:  http://nuta-smile.blogspot.ru/
Антонова Светлана http://cvetocek.blogspot.com/



 

3 комментария:

  1. Спасибо, очень интересно. Мужчины думают иначе чем мы. У нас похожая ситуация. Единственное, передать эстафету надо троим следующим участнацам. Спасибо еще раз, успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда интересно узнать человека чуть ближе или с другой стороны. Спасибо за творческие ответы:)

    ОтветитьУдалить